Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

четверг, 9 апреля 2020 г.

# СИДИМДОМА

  Я хотела начать разговор о новом конкурсе, в котором предлагаю всем поучаствовать, "бороздила" просторы интернета в поисках стихотворений о доме и нашла....
                      
                    




                     Лариса Миллер

А дом нам для того, чтоб вынести простор...
А дом нам для того, чтоб вынести простор. 
А время – для того, чтоб вынести безбрежность. 
Я к малому числу испытываю нежность. 
Одно окно. Одно меж двух шуршащих штор. 
И смотрит то окно на мой микрорайон. 
Верней, на пятачок в моём микрорайоне, 
Где дерево стоит в сверкающей короне. 
А остальной весь мир незрим и потаён. 
И пусть. И хорошо. Да разве нам дано 
Постичь всего и вся бескрайность и безмерность? 
Одно окно. Одно. И дерево одно. 
И дом один. И я им сохраняю верность. 

Как созвучно, мне кажется, это стихотворение нам сейчас...
Как созвучно, оно нашим мыслям, ощущениям, переживаниям...
Оно заставляет задуматься о времени, проведенном дома.

Чтобы это время было наполнено не только учебой, бытовыми хлопотами, бездельем, предлагаю принять участие в конкурсе -фестивале  #сидимдома-творчества «Есть целый мир в душе твоей…» (Ф.И. Тютчев).

                                   Надеюсь, скоро увидеть ваши творческие работы!

                                                            Положение по ссылке.